Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 03:02 |
МБДОУ "Детский сад № 20" ИМОСК | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация по МБДОУ «Детский сад №20» ИМОСК о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности.
Наличие оборудованных учебных кабинетов Создание и обновление предметно-развивающей среды Основными принципами создания предметно-развивающей среды в ДОУ являются:
Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В четырех групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от игровой зоны. В детском саду имеются:
Объекты физической культуры и спорта:
Помещения для отдыха и досуга:
Учебно — развивающие кабинеты:
Медико-социальные условия:
Из медицинского оборудования имеется:
Пищеблок:
Прачечная с постирочной, гладильной комнатой, сушильным шкафом. Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Территория детского сада ограждена, для каждой группы есть отдельный участок, на которых размещены игровые постройки, оборудованные прогулочные веранды. В учреждении созданы все необходимые условия для проведения охранных мероприятий и антитеррористической защищенности объекта.
1. Методический кабинет оборудован: компьютером, принтером, сканером, телевизором, DVD – плеером, установлен доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям. 2. Кабинет психолога оборудован: телевизором, DVD – плеером, компьютером. 3. Музыкальный зал оборудован: синтезатором, телевизором, тремя музыкальными центрами, фортепиано, DVD – плеером. 4. На территории ДОУ оборудовано 14 спортивных площадок; плескательный бассейн; 5. Медицинский кабинет оборудован: шкаф медикаментозный – 3 штуки ( металлические), холодильник для термолобильных препаратов – 1 шт., прививочный столик – 2 штуки., емкости для дез. средств – 10 штук., кушетка медицинская – 1 шт., ростомер – 2 шт., весы электронные – 1 шт., стол медицинский письменный – 2 шт., шины при переломах нижних и верхних конечностей – 4 шт., фонендоскоп медицинский – 2 шт., аппарат для измерения артериального давления механический – 1 шт., секундомер – 1 шт., аппарат для измерения давления ручной – 2 шт., шкаф для документов – 2 шт., (деревянный). 6. Пищеблок оборудован: электросковорода – 1 шт., блинница – 1 шт., электрическими печами – 4 шт., печь газовая – 1 шт., вытяжка – 2 шт., холодильник – 5 шт., морозильная камера – 2 шт., электрическая мясорубка – 1 шт., овощерезка – 1 шт., овощерезка с перетеркой – 1 шт., весы элетронные – 1 шт., весы напольные – 1 шт. 7. Групповые оборудованы: шестью телевизорами, двенадцатью магнитофонами, шестью DVD –плеерами 8. Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами САНПИН 2.4.1.3049-13 пункт 15.1.Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах. В соответствии с Положением об организации питания воспитанников в МБДОУ "Детский сад №20" ИМОСК осуществляется постоянный контроль за правильной организацией питания детей. В обязанности медицинского персонала входит осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, а также за соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах. Медсестра детского сада также контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение пищи до детей, постановку питания детей в группах. Контроль за соблюдением правил приготовления пищи осуществляет заведующий. Технологом отдела образования составлена картотека блюд (технологические карты), где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов. Из мясных продуктов готовятся суфле, котлеты, гуляш, которые делаются в отварном и тушеном виде. Из мяса, используется филе говядины, мясо курицы. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используются овощи (отварные, тушеные, в виде пюре). Первые блюда представлены различными борщами, супами, как мясными, так и рыбными.
Учитывая необходимость использования в питании детей различных овощей, как в свежем, так и в сыром виде, дополнительно в летний период к блюду включаются свежие овощи, в осенне-зимний период - консервированные.
В качестве третьего блюда - кисель или компот из сухофруктов. На завтрак и полдник готовятся различные молочные каши, а так же блюда из творога, яичные омлеты. Из напитков на завтрак дается злаковый кофе с молоком, молоко, чай сахаром и лимоном или чай с молоком, какао. Ежедневно на стендах для родителей во всех группах и в пищеблоке вывешивается меню на текущий день.
|
Copyright MyCorp © 2024 |